Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с.Алексеевка

Население: 11,7 тыс.

Площадь: 1890,87 км2

Географическое положение:
Район расположен на юге – востоке Самарской области, граничит с Борским, Большеглушицким, Нефтегорским, Богатовским районами и Оренбургской областью.

Первое лицо


Глава муниципального района Алексеевский - Зацепина Галина Александровна

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Прокуратура Алексеевского района Самарской области разъясняет: «Что такое электронная трудовая книжка?»

16.09.2019

Прокуратура Алексеевского района Самарской области разъясняет: «Что такое электронная трудовая книжка?»

Отвечает на данный вопрос помощник прокурора Алексеевского района Максим Шебаршов:

По информации, представленной Пенсионным Фондом России с 2020 года в России планируется ввести электронную трудовую книжку - новый формат документа, которая обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности. Переход на электронные трудовые книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате.

Просмотреть сведения электронной книжки можно будет в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.

При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.

С 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян.

Передача сведений будет реализована в рамках существующего формата взаимодействия компаний с территориальными органами Пенсионного фонда.

В связи с введением электронных трудовых книжек работодателям подлежит письменно проинформировать работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и праве работников сохранить бумажную трудовую книжку.

При необходимости работодателям также предстоит провести работу по изменению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, внести изменения в соглашения и коллективные договоры.

Переход на электронные трудовые книжки предусмотрен поправками в действующее законодательство. В данный момент проект подготовленных изменений направлен Правительством на рассмотрение Федерального собрания.


Количество показов: 38
Дата изменения: 16.09.2019 20:21:14

Возврат к списку