|
Ответственный орган | Управление (комитет) по делам муниципальной собственности |
Получатели услуги | |
Необходимые документы | 1. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование или собственность.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 3. Нотариально заверенная копия документа – основания для расторжения либо внесения изменений в договор (договор купли-продажи, свидетельство о смерти и др.) либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке. 4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 1. Заявление заполняется заявителем либо лицом, имеющим право действовать от имени заявителя на основании доверенности, устава, закона на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя либо уполномоченного им лица, печатью юридического лица. 2. Копия документа – основания для расторжения либо внесения изменений в договор (договор купли-продажи, свидетельство о смерти и др.) должна быть нотариально удостоверена. 3. Соглашения о расторжении договоров, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежат обязательной государственной регистрации. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Бесплатно |
Cрок оказания услуги | Не более одного месяца со дня приема и регистрации заявления о внесении изменений или расторжении договора аренды земельного участка.
|
Результат оказания услуги | Получение заявителем проекта соглашения о внесении изменений, расторжении договора.
|
Дата изменения: 08.08.2024 16:09