|
Ответственный орган | Управление (комитет) по делам муниципальной собственности |
Получатели услуги | |
Необходимые документы | 1. Заявление в двух экземплярах.
2. Полученная не ранее, чем за шесть месяцев до момента подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо нотариально заверенные копии таких выписок. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. 4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. 5. Копии учредительных документов (для юридических лиц). 6. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 7. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 1. Заявление заполняется заявителем либо лицом, имеющим право действовать от имени заявителя на основании доверенности, устава, закона на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя либо уполномоченного им лица, печатью юридического лица. 2. Копии учредительных документов, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет заверяются подписью заявителя либо уполномоченного им лица, печатью юридического лица. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Бесплатно |
Cрок оказания услуги | Не более 23 рабочих дней с момента обращения.
|
Результат оказания услуги | Получение заявителем проекта договора аренды.
|
Дата изменения: 08.08.2024 16:09