«В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Сообщение о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
По результатам проверки составляется акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
Вернут ли мне какую-то сумму уплаченных денег за коммунальные услуги ненадлежащего качества?
Да, акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств.
В какой орган я могу пожаловаться на свою управляющую компанию, предоставляющую мне некачественные коммунальные услуги?
В Российской Федерации создан специальный орган главной задачей которого является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг - это Государственная жилищная инспекция Российской Федерации.
Граждане могут обращаться в данный орган при нарушении их жилищных прав при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Количество показов: 997
Дата изменения: 08.06.2017 17:36:34