Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области

официальный сайт 0+



О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с.Алексеевка

Население: 11,7 тыс.

Площадь: 1890,87 км2

Географическое положение:
Район расположен на юге – востоке Самарской области, граничит с Борским, Большеглушицким, Нефтегорским, Богатовским районами и Оренбургской областью.

Первое лицо


Глава муниципального района Алексеевский - Зацепина Галина Александровна

Прогноз погоды

Алексеевка 

Пресс-релиз ОА "Почта России" от 11.02.2022: Почта России и Правительство Самарской области будут развивать инвестиционный потенциал региона.

14.02.2022

Почта России и Правительство Самарской области будут развивать инвестиционный потенциал региона

11 февраля 2022 г. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и генеральный директор Почты России Максим Акимов подписали соглашение о сотрудничестве при содействии Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи. Запуск первого совместного инвестиционного проекта запланирован до конца года.

В рамках соглашения Почта откроет в Самаре новый центр клиентской поддержки, который будет принимать и обрабатывать обращения физических и юридических лиц со всей России. Цель Почты – к 2024 г. сократить сроки ответов на претензионные обращения более чем в 4 раза.

Новое подразделение консолидирует все каналы поддержки. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, а также из почтовых отделений. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать проблемы с международными отправлениями.

Служба клиентской поддержки разместится в здании Самарского сортировочного центра на площади более 3000 кв. метров. Для этого компания отремонтирует помещения и организует рабочие места в формате открытого офисного пространства. Центр будет рассчитан на одновременную работу 500 специалистов: 250 из них будут работать с физическими лицами, 200 – с юридическими лицами, 20 - окажут поддержку в социальных сетях, еще 30 – будут проводить выплаты клиентам.

«Мы ежедневно обслуживаем миллионы людей. Многие из них нуждаются в помощи или консультации по почтовым услугам. К тому же за время пандемии число официальных обращений, принятых в почтовых отделениях, по почте и в электронном виде, выросло почти вдвое и на сегодня составляет более 130 000 в месяц. Поэтому глобальная перестройка службы клиентской поддержки – одна из первоочередных задач Почты. Мы хотим сократить количество шагов клиента, максимально закрывать его потребности при первом же обращении. Мы рассчитываем, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 г. сократить время предоставления ответа на обращения претензионного характера в среднем в 4 раза», - сообщил генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Всегда отмечаю, что важно каждое новое рабочее место, созданное на самарской земле. В прошлом году мы запустили логистический центр на территории индустриального парка «Преображенка», а сегодня мы принимаем решение о создании клиентского центра, что позволит создать 500 новых высокооплачиваемых рабочих мест. Отсюда, из Самары, все клиенты Почты России, а это все жители Российской Федерации, будут получать поддержку», - подчеркнул Дмитрий Азаров.

«Я присоединяюсь к благодарности губернатора в адрес руководства Почты России за то, что, определяя место размещения единого федерального контактного центра, вы поддержали нашу инициативу разместить его именно здесь, в Самарской области», - отметил Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы, член Совета директоров Почты России Александр Хинштейн.

Стороны также будут повышать уровень цифровизации инфраструктуры населенных пунктов Самарской области, безопасности городской среды, удовлетворенности жителей Самарской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Почта России фиксирует стабильный рост интереса населения к услугам компании. В 2021 г. клиенты на 65% чаще обращались к специалистам компании - количество официальных обращений составило более 1,1 млн против 668 000 в 2019 г.


Количество показов: 357
Дата изменения: 14.02.2022 21:45:16

Возврат к списку

Дата изменения: 26.03.2024 20:57