Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области

официальный сайт 0+



О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с.Алексеевка

Население: 11,7 тыс.

Площадь: 1890,87 км2

Географическое положение:
Район расположен на юге – востоке Самарской области, граничит с Борским, Большеглушицким, Нефтегорским, Богатовским районами и Оренбургской областью.

Первое лицо


Глава муниципального района Алексеевский - Зацепина Галина Александровна

Прогноз погоды

Алексеевка 

О проведении отбора получателей субсидий в целях возмещения части затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области

  • 17 февраля 2023

    Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области (далее – орган местного самоуправления) в рамках муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия муниципального района Алексеевский Самарской области» на 2021 –2025 годы,   утверждённой постановлением Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области от 14 октября 2020 года № 242,   в соответствии  с Порядком предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Алексеевского района Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области», утвержденным постановлением Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области от 15.02.2022 № 32 (в редакции постановления Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области от 07.02.2023 № 26 (далее – Порядок), объявляет о начале проведения отбора путем запроса предложений (далее – отбор) для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее – участники отбора), в целях возмещения понесённых ими затрат на развитие молочного скотоводства (далее – субсидии).

    Организатором проведения отбора выступает орган местного самоуправления муниципального района Алексеевский Самарской области (Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области), расположенный по адресу: 446640, Самарская область, Алексеевский район,  с. Алексеевка, ул. Советская, д. 7, кааб. 3 (МКУ «Управление сельского хозяйства), телефоны: 8(846) 71 21285 , 8(846) 71 21454.

    Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора: alexadm63.ru.

    Заявки на участие в отборе (далее – заявки) подаются участниками отбора в орган местного самоуправления муниципального района Алексеевский Самарской области, расположенный по адресу: 446640, Самарская область, Алексеевский район,  с. Алексеевка, ул. Советская, д. 7, каб. 3 (МКУ Управление сельского хозяйства), адрес электронной почты: alexadm63.ru.

    Дата начала приема заявок – 8:00 по местному времени «27» февраля 2023 года;

    Дата окончания приема заявок – 15:00 по местному времени «15» декабря  2023 года.

    Заявки подаются на бумажном носителе и регистрируются органом местного самоуправления муниципального района Алексеевский в порядке их поступления в журнале регистрации.

    Основные положения, касающиеся проведения отбора

    и предоставления субсидии

    Субсидии предоставляются участникам отбора, прошедшим отбор и включенным в реестр получателей субсидий (далее – получатели):  

    получателям, являющимся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, на производство в IV квартале предыдущего и I – III кварталах текущего финансовых годов молока;  

    получателям на содержание в IV квартале предыдущего и I – III кварталах текущего финансовых годов молочных коров;

    получателям на приобретение в предыдущем и (или) текущем       финансовых годах оборудования.

    Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

    Планируемым к достижению результатом предоставления получателю субсидии является достижение им производственных показателей:

    численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на               1 января текущего финансового года, за исключением следующих случаев: реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность        выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель осуществлял производство     молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

    численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров);  

    численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день текущего финансового года не ниже показателя по состоянию на     конец предыдущего отчетного периода, в котором получатель увеличил      поголовье молочных коров, за исключением случаев невозможности       выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель увеличил поголовье молочных      коров и ему предоставлена субсидия на содержание молочных коров);  

    производство молока от молочных коров в текущем финансовом году в объеме не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение объема производства молока от молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года); 

    молочная продуктивность коров в текущем финансовом году не ниже показателя предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; реализация в текущем финансовом году мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза в соответствии с соглашением, заключенным в текущем финансовом году между получателем и министерством; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в предыдущем финансовом году от  7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю предыдущего финансового года). 

     Конечные значения результатов и точная дата их завершения устанавливаются в соглашении. 

    Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим следующим критериям:


    а) не являются государственными (муниципальными) учреждениями;

    б) на определенные участниками отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в Администрацию для предоставления субсидий:

    не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (если участник отбора зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации);

    в) на дату обращения в Администрацию для предоставления субсидий:

    не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Администрацией;

    не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;

    не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);

    не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);

    не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

    не являются получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 24, 25 Порядка;

    осуществляют деятельность по производству коровьего молока       (далее – молоко), за исключением участников отбора, с которыми министерство в текущем финансовом году заключило соглашение о реализации мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (далее – лейкоз);

    имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением участников отбора, с которыми министерство в текущем финансовом году заключило соглашение о реализации мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза (если участник отбора осуществлял производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);              

    имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного квартала       (далее – отчетный период), по результатам которого участнику отбора в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если участник отбора начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

    имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором участник отбора увеличил поголовье молочных коров (если участник отбора увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

    не осуществляют деятельность на территории, признанной эпизоотическим очагом инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез), в отношении которой введены ограничительные мероприятия (карантин);

    используют доильное и (или) молочное оборудование, оборудование для переработки молока (включая первичную переработку), отбора проб молока, молокомеры (пробоотборники), приобретенные в собственность (далее соответственно – оборудование, приобретение), за исключением оборудования, ранее бывшего в использовании, в целях производства и (или) переработки участниками отбора молока на территории Самарской области, определения его качественных показателей (если участник отбора обратился в Администрацию для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 25 Порядка);

    не включены в текущем финансовом году в перечень организаций по племенному животноводству, утверждаемый министерством, для предоставления субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (если участник отбора обратился в Администрацию для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 25 Порядка).

    В случае если участник отбора имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на        10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года с последующим его увеличением до конца текущего финансового года до численности не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года. 

    Перечень документов, представляемых участниками отбора:

    заявка;

    справка, содержащая информацию об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее – МФЦ) не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в Администрацию для получения субсидии;

    справка, содержащая информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в Администрацию для получения субсидии (если участник отбора зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации); 

    письмо, подтверждающее, что участник отбора не зарегистрирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подписанное участником отбора (если участник отбора не представил справку, содержащую информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

    копия решения, подтверждающего снятие участника отбора в качестве страхователя с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, заверенная участником отбора (если участник отбора снят с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя);

    письмо, подтверждающее, что участник отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное участником отбора (если участник отбора представляет документы, указанные в абзаце четвертом пункта 10 и (или) абзаце четвертом пункта 11  Порядка, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов);

    документ с указанием платежных реквизитов участника отбора – единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платежных реквизитов участник отбора дополнительно представляет документ с указанием измененных платежных реквизитов).

    Участники отбора, являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, понесшие затраты на производство молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 Порядка, представляют следующие документы:

    справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;

    справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к Порядку;

    документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство в отчетном периоде молока, включая следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов,                и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение      работ (оказание услуг); копии платежных поручений и (или) кассовых чеков         и (или) иные документы, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.

    Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее – запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее – строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.

    Участники отбора, осуществляющие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.

    Участники отбора, понесшие затраты на содержание молочных коров, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 Порядка, представляют следующие документы:

    справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 4 к Порядку;

    справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к Порядку;

    документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на содержание в отчетном периоде молочных коров, включающие следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платежных поручений и (или) кассовых чеков и (или) иные документы, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора;

    копия договора сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой, заключенного участником отбора в предыдущем и (или) текущем финансовых годах в отношении поголовья крупного рогатого скота молочного направления со страховыми организациями, являющимися членами объединения страховщиков, в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» (далее – договор сельскохозяйственного страхования), заверенная участником отбора (если участник отбора обратился в орган местного самоуправления для получения субсидии на содержание молочных коров, размер которой определен с учетом коэффициента, указанного в абзаце седьмом пункта 26 Порядка).

    Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.

    Участники отбора, осуществившие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.

    Участники отбора, понесшие затраты на приобретение оборудования, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

    справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к  Порядку;

    справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к  Порядку;

    копия договора на приобретение оборудования, заверенная участником отбора;

    копия товарной накладной и (или) копия универсального передаточного документа, подтверждающих приобретение оборудования, заверенные участником отбора;

    копии платежных поручений, подтверждающих оплату участником отбора приобретенного оборудования, заверенные кредитной организацией и участником отбора;

    письмо, подтверждающее использование участником отбора приобретенного оборудования в целях производства молока, и (или) отбора проб произведенного участником отбора молока, и (или) переработки произведенного участником отбора молока на территории Самарской области, подписанное участником отбора.

    Участники отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пунктах 9 – 12  Порядка, представлять в Администрацию следующие документы:

    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если участник отбора является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в Администрацию для предоставления субсидии;

    выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в Администрацию  для предоставления субсидии.

    Изменение, отзыв и отклонение заявки

     Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.

    Изменения оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.

     Участник отбора вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.

    Основаниями для отклонения заявок являются:

    несоответствие участника отбора категории, установленной абзацем первым пункта 2 Порядка;

    несоответствие участника отбора критериям, установленным подпунктами «б», «в» пункта 5 Порядка;

    недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;

    подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала объявления отбора.

    Участники отбора после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в Администрацию в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.

                Рассмотрение заявок участников отбора

    Правила рассмотрения и оценки заявок установлены в пунктах 10 – 18  Порядка.

    По результатам рассмотрения заявки Администрация одновременно принимает следующие решения:

    признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);

    предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).

    Решения Администрации, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, оформляются в виде реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом.

    Отклоненные и отозванные заявки возвращаются Администрацией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия органом местного самоуправления решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.

    Администрация в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на едином портале, а также на официальном сайте Администрации (alexadm63.ru) информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

    дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

    информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

    информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

    наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.


    Срок заключения соглашения по результатам рассмотрения заявки

    Администрация в целях предоставления субсидий осуществляет:

    заключение соглашения (единовременно при первом обращении получателя в текущем финансовом году) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, с включением в соглашение условий о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

    заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.

    Основанием для признания получателя уклонившимся от заключения соглашения с органом местного самоуправления является подписание соглашения ненадлежащим лицом либо неподписание получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 35 Порядка.

     Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе органа местного самоуправления и (или) получателя путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного заказным письмом или посредством электронной почты.

    Условиями заключения дополнительного соглашения являются:

    уменьшение органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

    выявление необходимости изменения размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения получателя с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

    изменение реквизитов любой из сторон;

    исправление технической ошибки;

    иные условия по согласованию сторон.

    Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.

    Расторжение соглашения осуществляется Администрацией в одностороннем порядке в случае:

    реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования) или прекращения деятельности получателя субсидии;

    нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

    недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии.

    При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в течение 5 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном заказным письмом либо посредством электронной почты, в те же сроки.

    Дополнительно уведомляем, что на заявленный период проведения отбора сотрудниками органа местного самоуправления по указанным выше контактным телефонам осуществляется  консультационная помощь в виде разъяснений положений,  как  настоящего  объявления о проведения отбора, так и  Порядка.





    Дата изменения: 17.02.2023 20:40:06

Возврат к списку