Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области

официальный сайт 0+



О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с.Алексеевка

Население: 11,7 тыс.

Площадь: 1890,87 км2

Географическое положение:
Район расположен на юге – востоке Самарской области, граничит с Борским, Большеглушицким, Нефтегорским, Богатовским районами и Оренбургской областью.

Первое лицо


Глава муниципального района Алексеевский - Зацепина Галина Александровна

Прогноз погоды

Алексеевка 

Объявление о проведении отбора получателей субсидий в целях возмещения части затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства.

  • 18 апреля 2022

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    о проведении отбора получателей субсидий в целях возмещения части затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства

    от « 14 » апреля 2022г.


    Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области (далее – орган местного самоуправления) в рамках муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия муниципального района Алексеевский Самарской области» на 2021 –2025 годы, утверждённой постановлением Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области от 14 октября 2020 года № 242, в соответствии с Порядком предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области», утвержденным постановлением Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области от 15.02.2022 № 32 (в редакции постановления Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области от 08.04.2022 № 83 (далее – Порядок), объявляет о начале проведения отбора путем запроса предложений (далее – отбор) для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее – участники отбора), в целях возмещения понесённых ими затрат на развитие молочного скотоводства (далее – субсидии).

    Организатором проведения отбора выступает орган местного самоуправления, расположенный по адресу: 446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Советская, д. 7 телефоны: 8(846) 71 21285 , 8(846) 71 21454

    Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора: alexadm63.ru.

    Заявки на участие в отборе (далее – заявки) подаются участниками отбора в орган местного самоуправления по адресу: 446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Советская, д. 7, каб. 3, адрес электронной почты: alexadm63.ru.

    Дата начала приема заявок – 8:00 по местному времени «20» апреля 2022 года;

    Дата окончания приема заявок – 15:00 по местному времени «15 » декабря 2022 года.

    Заявки подаются на бумажном носителе и регистрируются в порядке их поступления в журнале.

    Основные положения, касающиеся проведения отбора

    и предоставления субсидии


    Субсидии предоставляются участникам отбора, прошедшим отбор и включенным в реестр получателей субсидий (далее – получатели), в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость):

    получателям, являющимся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, на производство в IV квартале 2021 года и I - III кварталах 2022 года молока;

    получателям на содержание в IV квартале 2021 года и I - III кварталах 2022 года молочных коров;

    получателям на приобретение в 2021 году и (или) 2022 году молочного и (или) доильного оборудования.

    Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

    Результатом предоставления субсидии является достижение получателем производственных показателей:

    численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день 2022 года не ниже показателя по состоянию на 1 января 2022 года, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель осуществлял производство молока до 1 января 2022 года и не увеличил поголовье молочных коров в 2022 году) (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров за 2021 год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в 2022 году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января 2022 года и не чаще одного раза в три года);

    численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день 2022 года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в 2022 году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января 2022 года и не увеличил поголовье молочных коров);

    численность поголовья молочных коров по состоянию на последний день 2022 года не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором получатель увеличил поголовье молочных коров, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на содержание молочных коров);

    производство молока в 2022 году в объеме не ниже показателя 2021 года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в 2022 году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в 2021 году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в 2021 году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение объема производства молока в 2022 году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю 2021 года);

    молочная продуктивность коров в 2022 году не ниже показателя 2021 года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в 2022 году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных И непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров в 2021 году 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров в 2021 году от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение молочной продуктивности коров в 2022 году не более чем на 5 процентов по отношению к показателю 2021 года).

    Конечные значения результатов предоставления субсидий указываются в соглашениях.

    Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим следующим критериям:


    а) не являются государственными (муниципальными) учреждениями;

    б) на определенные участниками отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:

    не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (если участник отбора зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);

    в) на дату обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:

    не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед органом местного самоуправления;

    не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, предоставленных министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее министерство) в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;

    не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);

    не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем);

    не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

    не являются получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 24, 25 Порядка;

    осуществляют деятельность по производству коровьего молока (далее - молоко);

    имеют в наличии поголовье коров молочного стада (далее - молочные коровы) численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января 2022 года (если участник отбора осуществлял производство молока до 1 января 2022 года и не увеличил поголовье молочных коров в 2022 году) (в случае если участник отбора имел показатель молочной продуктивности коров за 2021 год 8 500 килограммов молока и более в расчете на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в 2022 году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января 2022 года и не чаще одного раза в три года);

    имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного квартала (далее - отчетный период), по результатам которого участнику отбора в 2022 году впервые предоставлена субсидия (если участник отбора начал осуществлять производство молока после 1 января 2022 года и не увеличил поголовье молочных коров в 2022 году);

    имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором участник отбора увеличил поголовье молочных коров (если участник отбора увеличил поголовье молочных коров в 2022 году);

    не осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз);

    используют приобретенное в собственность (далее - приобретение) молочное и (или) доильное оборудование в целях производства участниками отбора молока на территории Самарской области (если участник отбора обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 25 Порядка);

    не включены в 2022 году в перечень организаций по племенному животноводству, утверждаемый министерством, для предоставления субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (если участник отбора обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 25 Порядка).

    Перечень документов, представляемых участниками отбора:


    заявка на участие в отборе по форме согласно приложению 1
    к Порядку.

    справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ) не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для получения субсидии;

    справка, содержащая информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для получения субсидии (если участник отбора зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);

    письмо, подтверждающее, что участник отбора не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное участником отбора (если участник отбора не представил справку, содержащую информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

    письмо, подтверждающее, что участник отбора в 2021 и (или) 2022 годах осуществлял заготовку кормов, подписанное участником отбора (если участник отбора представляет документы, указанные в абзаце четвертом пункта 10 и (или) абзаце четвертом пункта 11 Порядка, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов);

    документ с указанием платежных реквизитов участника отбора - единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платежных реквизитов участник отбора дополнительно представляет документ с указанием измененных платежных реквизитов).

    Участники отбора, являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, понесшие затраты на производство молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 Порядка, представляют следующие документы:

    справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;

    справка о производственных показателях по форме согласно приложению 3 к Порядку;

    документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на производство молока, включая следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платёжных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.

    Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее - запасные части), строительных материалов для ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее - строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.

    Участники отбора, осуществляющие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на производство в отчетном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.

    Участники отбора, понесшие затраты на содержание молочных коров, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 Порядка, представляют следующие документы:

    справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 4 к Порядку;

    справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к Порядку;

    документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на содержание в отчетном периоде молочных коров, включающие следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платежных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные участником отбора.

    Участники отбора, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов и (или) инструментов, ветеринарного оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 9 месяцев.

    Участники отбора, осуществившие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесенных затрат на содержание в отчетном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесенные затраты на заготовку кормов в отчетном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчетному периоду и не превышающего 12 месяцев.

    Участники отбора, понесшие затраты на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

    справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к Порядку;

    справка-расчет для предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к Порядку;

    копия договора на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенная участником отбора;

    копия товарной накладной и (или) копия универсального передаточного документа, подтверждающих приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенные участником отбора;

    копии платежных поручений, подтверждающих оплату участником отбора приобретенного молочного и (или) доильного оборудования, заверенные кредитной организацией и участником отбора;

    письмо, подтверждающее использование участником отбора приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства участником отбора молока на территории Самарской области, подписанное участником отбора.

    Участники отбора вправе дополнительно представлять в орган местного самоуправления следующие документы:

    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если участник отбора является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для предоставления субсидии;

    выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участник отбора является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.


    Изменение, отзыв и отклонение заявки


    Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые
    к ней документы в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.

    Изменения оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.

    Участник отбора также вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.


    Основаниями для отклонения заявок являются:

    несоответствие участника отбора категории, установленной абзацем первым пункта 2 Порядка;

    несоответствие участника отбора критериям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 5 Порядка;

    недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;

    подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала объявления отбора.

    Участник отбора после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и сроки, указанные в настоящем объявлении.

    Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.

    Отклоненные и отозванные заявки возвращаются органом местного самоуправления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия органом местного самоуправления решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.

    Рассмотрение заявок участников отбора


    Правила рассмотрения и оценки заявок установлены в пунктах 10 – 18 Порядка.

    По результатам рассмотрения заявки орган местного самоуправления одновременно принимает следующие решения:

    признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);

    предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).

    Решения органа местного самоуправления оформляются в виде реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом.

    Орган местного самоуправления в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на едином портале, а также на официальном сайте органа местного самоуправления (alexadm63.ru) информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

    дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

    информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

    информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

    наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.

    Срок заключения соглашения по результатам рассмотрения заявки

    В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии заключается соглашение (единовременно при первом обращении получателя в 2022 году), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования с включением в соглашение условий о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

    В случае подписания соглашения ненадлежащим лицом или неподписания получателем субсидии соглашения в вышеуказанный срок, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

    Дополнительно уведомляем, что на заявленный период проведения отбора сотрудниками органа местного самоуправления по указанным выше контактным телефонам осуществляется консультационная помощь в виде разъяснений положений, как настоящего объявления о проведения отбора, так и Порядка.




    Дата изменения: 18.04.2022 20:10:45

Возврат к списку