Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с.Алексеевка

Население: 11,7 тыс.

Площадь: 1890,87 км2

Географическое положение:
Район расположен на юге – востоке Самарской области, граничит с Борским, Большеглушицким, Нефтегорским, Богатовским районами и Оренбургской областью.

Первое лицо


Глава муниципального района Алексеевский - Зацепина Галина Александровна

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

В каких ситуациях нужна информация из госреестра недвижимости для защиты своих прав?

  • 20 сентября 2019

    В каких ситуациях нужна информация из госреестра недвижимости
    для защиты своих прав?

    Какие данные являются общедоступными, а какие относятся к группе ограниченного доступа? Когда и зачем требуется выписка из государственного реестра недвижимости? На эти вопросы, интересующие жителей региона, ответила Диана Ченцова, начальник отдела подготовки сведений Кадастровой палаты по Самарской области.

    С 2017 года выписка из Единого государственного реестра недвижимости– единственный документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости. Выписка содержит достоверную и объективную информацию о недвижимости, сведения о которой есть в госреестре.
    Чаще всего выписки используются для подтверждения права собственности при проведении сделок с недвижимостью, для определения налоговых обязательств владельца недвижимости, при открытии наследства, оспаривания сделок в судебном порядке, для использования объекта в качестве залога, при подготовке процедуры дарения или оформлении завещания и т.д. Иными словами, сведения из ЕГРН могут понадобиться в различных ситуациях, если они касаются объектов недвижимого имущества.
    При этом закон разграничивает, какие именно сведения может получить любой желающий, а к какой информации доступ ограничен, поясняет Диана Ченцова: «Выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект содержит общедоступные данные - кадастровый номер, адрес, площадь, назначение объекта, информация о владельцах, видах права, наличии ограничений или обременений, кадастровая стоимость. Реестр постоянно обновляется и перед какими-либо операциями с недвижимостью лучше узнать актуальную информацию. Получив выписку о характеристиках объекта и зарегистрированных на него правах непосредственно перед совершением сделки, гражданин легко проверит правдивость сведений, получаемых от продавца».
    Выписка о переходе прав также будет полезна при подготовке к сделке. Она содержит информацию не только о текущем владельце, но и о предыдущих – с указанием дат регистрации предыдущих переходов права и документах-основаниях.
    Покупателю стоит внимательнее отнестись к объекту, который слишком часто переходил из рук в руки. Например, если каждые месяц-два с ним совершалась сделка и менялся собственник, это может косвенно говорить о существующих «подводных камнях», т.е.скрытых проблемах с этим объектом.
    Существуют сведения ограниченного доступа, например, о содержании правоустанавливающих документов, о правах отдельного лица на принадлежащие ему объекты. По закону информация о всех объектах недвижимости, принадлежащих какому-то конкретному человеку предоставляется только собственникам и их доверенным лицам, а также по запросам органов исполнительной власти различных уровней, судов, нотариусов, кредитных организаций в рамках непосредственной работы с объектами или его собственником.


Возврат к списку

Дата изменения: 11.09.2019 16:57